Уважаемые клиенты!
С 01.07.2018 года при оплате за товары, работы, услуги с использованием электронных средств платежа в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» Общество обязано обеспечить передачу покупателю - физическому лицу (клиенту) кассового чека в электронной форме на предоставленный покупателем (клиентом) абонентский номер или адрес электронной почты.
В случае отсутствия (не предоставления) информации об абонентском номере или адресе электронной почты покупателя – физического лица (клиента) до передачи товара, начала выполнения работы или оказания услуги, сообщаем, что всю информацию о проведенных с 01.07.2018 года расчетах через контрольно-кассовую технику вы можете получить, обратившись в офис обслуживания потребителей
Безопасность платежей обеспечивается с помощью банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode).
Обработка полученных конфиденциальных данных держателя карты производится в процессинговом центре банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
Оказание услуг (в том числе стоимость услуг, порядок оплаты, сроки оказания услуг) производится согласно условиям договора/счет-договора.
При возникновении вопросов к качеству оказываемых услуг необходимо направить обращение с описанием претензии по услуге. Обращение может быть направлено по телефону прямой круглосуточной и бесплатной линии энергетиков 8-800-220-0-220, на короткий номер 13-50